Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Mars выпустила "мраморный" M&M's Premiums


В последние годы бренд M&M's, основанный в 1941 году, претерпел ряд изменений. 

Так, выпускалась ограниченная серия конфет с нетрадиционными вкусами (вишня, мята, малина), в пакеты фасовались сладости одного цвета, на конфеты помещались различные подписи и даже изображения.

M&M

Впервые изменения коснулись одновременно упаковки, вкуса и цены.

Конфеты стали крупнее, ярче, обрели эффект "металлик" и "мрамор".

M&M

Ассортиментная линейка включает пять вкусов - "Мята+шоколад", "Мокка", "Тройной шоколад", "Малина+миндаль", "Шоколад+миндаль". Вес упаковки составляет 170 граммов.

Традиционная прямоугольная полимерная упаковка уступила место картонной коробке с окошком, в которое видно продукт.

M&M's премиум-сегмента уже поступили в продажу в США.

Опубликовано: 11.08.2008 / Размещено: 11.08.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group