В последние годы бренд M&M's, основанный в 1941 году, претерпел ряд изменений.
Так, выпускалась ограниченная серия конфет с нетрадиционными вкусами (вишня, мята, малина), в пакеты фасовались сладости одного цвета, на конфеты помещались различные подписи и даже изображения.
Впервые изменения коснулись одновременно упаковки, вкуса и цены.
Конфеты стали крупнее, ярче, обрели эффект "металлик" и "мрамор".
Ассортиментная линейка включает пять вкусов - "Мята+шоколад", "Мокка", "Тройной шоколад", "Малина+миндаль", "Шоколад+миндаль". Вес упаковки составляет 170 граммов.
Традиционная прямоугольная полимерная упаковка уступила место картонной коробке с окошком, в которое видно продукт.
M&M's премиум-сегмента уже поступили в продажу в США.