Unilever выяснила отношение потребителей к "худеющей" упаковке
Компания Unilever провела исследование Winning Shoppers in Turbulent Times – A Unilever Trip Management Report, которое выявило высокую лояльность потребителей к введению новых размеров упаковки пищевых продуктов.
В настоящее время производители сокращают размер упаковки продукции, чтобы снизить производственные издержки, а покупатели охотно приобретают меньшее количество товара, чтобы сэкономить деньги.
Опрос показал, что сегодня 40% респондентов чувствуют себя неувереннее в финансовом отношении и вынуждены ограничивать себя в приобретении многих товаров. Еще год назад они могли себе позволить купить гораздо больше продуктов.
Исследование Unilever выявило тенденцию потребителей реже ходить в супермаркеты, но при этом покупать большее количество еды, которой бы хватило на длительный срок.
Выход из сложившейся ситуации, связанной со значительным увеличением производственных издержек, респонденты видят в производстве более крупной и мелкой фасовки, которая позволила бы потребителям сэкономить средства. А меньше всего покупателям хотелось бы снижения цен на продукты за счет ухудшения их качества.
Опубликовано: 15.08.2008 / Размещено: 15.08.2008
Источник:
Upakovano.ru
|