Джон Артис разработал многоразовую бутылку для розлива воды в ресторанах
Джон Артис разработал многоразовую стеклянную бутылку Indro для розлива минеральной воды, предназначенную для ресторанного бизнеса.
Главной особенностью новой бутылки является проволочная крышка, на которой можно разместить название ресторана и его логотип.
По задумке автора, новая тара для минеральной воды выгодно отличается от прочей бутилированной воды тем, что она рекламирует заведение, а не бренд питьевой воды.

Вместе с тем, использование бутылки от Джона Артиса экономически выгоднее - фильтрованная вода, разлитая в ресторане, стоит гораздо меньше, чем традиционная заводская бутилированная вода.
Новая тара легко моется и подходит для вторичного использования.
Ассортимент стеклянной бутылки включает два объема - 1 л. и 0,36 л.
Опубликовано: 25.08.2008 / Размещено: 25.08.2008
Источник:
Upakovano.ru
|