Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

ГК "Бородино" разлила Mr.Juice в стеклотару


В августе 2008 года продуктовый дивизион группы компаний "Бородино" запустил производство фруктовых соков премиум-класса под брендом Mr.Juice в новой стеклянной упаковке объемом 0,354 мл. 

Ассортимент Mr.Juice в новой бутылке включает четыре вкуса - "Яблоко", "Апельсин", "Томат", "Мультифрут". Новинка будет реализовываться через каналы HoReCa и розницу. 

Первая партия яблочного сока уже поступила в продажу, в дальнейшем производственные планы розлива будут корректироваться в соответствии с запросами клиентов. 

Сок Mr.Juice в стеклянной бутылке

Сок в новой таре будет производиться на собственном заводе "Бородино-Оренбург", где установлена специальная автоматизированная линия мощностью 800 бутылок в час. 

С 2005 года здесь группа разливает в стеклобутылку сок Monte Fresh, который активно реализуется как через розничные сети, так и сектор HoReCa.

В ближайшее время в планах  компании расширение вкусовой линейки бренда Mr.Juice до 8 видов. Фруктовый концентрат, часть которого поставляется с Армянского консервного завода "Бородино»" (продуктовый дивизион ГК "Бородино"). 

По данным независимых аналитиков, в настоящее время ГК "Бородино" входит в пятерку производителей - лидеров российского рынка сока. На сегодняшний день компания "Бородино" в соковом направлении представлена во всех ценовых нишах: от премиум до эконом сегмента.

Опубликовано: 26.08.2008 / Размещено: 26.08.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group