ГК "Бородино" разлила Mr.Juice в стеклотару
В августе 2008 года продуктовый дивизион группы компаний "Бородино" запустил производство фруктовых соков премиум-класса под брендом Mr.Juice в новой стеклянной упаковке объемом 0,354 мл.
Ассортимент Mr.Juice в новой бутылке включает четыре вкуса - "Яблоко", "Апельсин", "Томат", "Мультифрут". Новинка будет реализовываться через каналы HoReCa и розницу.
Первая партия яблочного сока уже поступила в продажу, в дальнейшем производственные планы розлива будут корректироваться в соответствии с запросами клиентов.

Сок в новой таре будет производиться на собственном заводе "Бородино-Оренбург", где установлена специальная автоматизированная линия мощностью 800 бутылок в час.
С 2005 года здесь группа разливает в стеклобутылку сок Monte Fresh, который активно реализуется как через розничные сети, так и сектор HoReCa.
В ближайшее время в планах компании расширение вкусовой линейки бренда Mr.Juice до 8 видов. Фруктовый концентрат, часть которого поставляется с Армянского консервного завода "Бородино»" (продуктовый дивизион ГК "Бородино").
По данным независимых аналитиков, в настоящее время ГК "Бородино" входит в пятерку производителей - лидеров российского рынка сока. На сегодняшний день компания "Бородино" в соковом направлении представлена во всех ценовых нишах: от премиум до эконом сегмента.
Опубликовано: 26.08.2008 / Размещено: 26.08.2008
Источник:
Upakovano.ru
|