Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Найдено документов: 1581
  1. Розничная сеть Sainsbury's отказывается от упаковки сухих завтраков, выпускающихся под собственной маркой, в картонные коробки. Вместо этого продукт фасуется только в полиэтиленовые пакеты.
    Опубликовано: 23.06.2009 / Размещено: 23.06.2009
    Источник: Upakovano.ru
  2. Группа компаний "НМЖК" приступает к выпуску майонезов "Провансаль", "Оливковый" и "Нежный" в обновленных упаковках.
    Опубликовано: 23.06.2009 / Размещено: 23.06.2009
    Источник: Upakovano.ru
  3. "Салаватнефтеоргсинтез" сообщает о регистрации товарного знака "Снолен" для идентификации новой продукции - полиэтилена высокой плотности и продукции из него.
    Опубликовано: 22.06.2009 / Размещено: 22.06.2009
    Источник: Upakovano.ru
  4. Standard&Poor's присвоило "Казаньоргсинтезу" рейтинг D (дефолт). Помимо этого также снижен рейтинг необеспеченного долга, присвоенный сертификатам участия в займе на сумму $200 млн, с СС до D.
    Опубликовано: 22.06.2009 / Размещено: 22.06.2009
    Источник: Бизнес-Онлайн
  5. Согласно исследованию, проведенному Warrick Research, картонная асептическая упаковка постепенно утрачивает свои лидирующие позиции. На ее место приходят пакеты типа дой-пак и ПЭТ-тара.
    Опубликовано: 19.06.2009 / Размещено: 19.06.2009
    Источник: Upakovano.ru
  6. Казанский жировой комбинат расширяет ассортимент выпускаемой продукции новым универсальным майойнезом "Ласкуша". Новинка станет одним из самых доступнымх продуктов в России.
    Опубликовано: 19.06.2009 / Размещено: 19.06.2009
    Источник: Upakovano.ru
  7. Нижегородский масло-жировой комбинат (НМЖК) сообщает о редизайне упаковки для майонеза, выпускающегося под торговой маркой "Сдобри".
    Опубликовано: 18.06.2009 / Размещено: 18.06.2009
    Источник: Upakovano.ru
  8. Ликероводочный завод "Георгиевское" выводит на рынок водку премиум-класса Number One. Разработкой визуального решения для нового продукта занималось агентство DDC Creative Lab.
    Опубликовано: 18.06.2009 / Размещено: 18.06.2009
    Источник: Adlife
  9. Второй в мире оператор розничной торговли, французская сеть Carrefour, завершает сделку по приобретению российского ритейлера "Седьмой континент".
    Опубликовано: 17.06.2009 / Размещено: 17.06.2009
    Источник: BFM
  10. В июне 2009 года "Аква Минерале", лидер на рынке воды в России, появилась на полках магазинов в новой упаковке. Впервые с момента запуска бренда изменилась форма бутылки и дизайн этикетки.
    Опубликовано: 17.06.2009 / Размещено: 17.06.2009
    Источник: Sostav.ru
Страниц ( 159 ) : ...   «   25  26  27  28  29  30  31  32  33  34   »  ...


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group